в квадратной таблице, не содержащей отрицательных элементов, найдите корень квадратный из произведения диагональных элементов.
5-9 класс
|
Program n1;
Uses CRT;
Const n=5;
Var a: array[1..n,1..n] of integer;
i,j: integer; k,p: real;
begin
ClrScr;
randomize;
p:=1;
For i:=1 to n do
begin
For j:=1 to n do
begin
a[i,j]:= random(10);
write(a[i,j]:2);
If (i=j)or(n-i+1=j) then p:=p*a[i,j];
end;
writeln;
end;
k:=sqrt(p);
Writeln(k:4:4);
readln
end.
Другие вопросы из категории
Дан массив. Найти количество элементов массива равных первому элементу.
от A до B включительно.
2)Даны натуральные числа от A до B(A<B). Найти произведение тех из них, которые делятся на 3 и не делятся на 4.
3)Ангелина узнав, что Боря занимается спортом, решила не отставать. Она каждый день делала от 3 до 5 упражнений на икры (вводится во время выполнения программы) и 5 упражнений на пресс. Сколько упражнений она сделала за 5, 10 и 13 дней. (количество упражнений на икры на каждый день вводится отдельно)
Читайте также
соответствующему элементу исходного массива. посчитайте кол- во неизменившихся эелементов и найдите в новом массиве максимальный о абсолютной величине отрицательный элемент. выведите на экран исходные и полученные результаты (ПОМОГИТЕ ПОЖЛСТ ОЧЕНЬ НАДО)
элементов в матрице не более 10-ти
Порядок ввода исходных данных:
-число элементов в массиве
-элементы массива
Порядок вывода результатов:
-сообщение Элементы найдены или Элементы не найдены.
отрицательных элементов нет, то сообщить об этом)
p.s. В паскале
1)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Сколько элементов последовательности превышает число 100?
2)Вводится последовательность из 10 вещественных чисел. Вычислить сумму элементов, не превышающих числа А.
3)С клавиатуры вводится последовательность из 7 целых чисел. Определить каких чисел больше: четных или нечетных.
4)С клавиатуры вводится последовательность из 9 чисел. Найти разность между макимальным и минимальным элементами.
5)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер отрицательного элемента, если считать элементы справа. В случае нескольких отрицательных элементов вывести номер последнего из них (т.е. самого правого).
6)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер первого двузначного элемента последовательности, считая элементы в прямом порядке.
7)С клавиатуры вводится последовательность положительных чисел, оканчивающаяся 0. Найти сумму двузначных элементов последовательности.
8)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти произведение отрицательных элементов последовательности.
9)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти в ней минимальный элемент.
10)С клавиатуры вводятся числа 2, 5 или 10, означающие удаления игроков на соответствующее кол-во минут. Условно положительные значения означают удаления в команде А, а отрицательные - в команде В. Для завершения ввода данных используется 0. Сколько всего штрафного времени заработано командами А и В отдельно, а также определить общее штрафное время.
2)Дан массив целых чисел.Найти сумму четных положительных чисел, стоящих на нечетных местах и количество отрицательных элементов, стоящих на четных местах.
3)дан массив целых чисел.найти сумму четных и положительных элементов, расположенных до первого отрицательного элемента.Примечание:при вводе необходимо учесть, что первый элемент не может быть отрицательным.