Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят помогите, задали на дом задачу решить,а я уже себе голову сломал(((

10-11 класс

Kristina252 18 сент. 2016 г., 14:23:26 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irina81i
18 сент. 2016 г., 17:17:06 (7 лет назад)

uses crt;
var
{последовательность эл прогрессии будем записывать в массив b}
  c:array [1..50] of integer;
  b:array [1..66] of integer;
  n:integer;{размер массива}
  i ,j:integer;
  k,d:integer;{счетчик эл в прогрессии и разность прогрессии}
  l,max:integer;
   begin
    clrscr;
    write ('Razmer massiva:(N<50) ');readln(n);
    for i:=1 to n do begin
     write ('C[',i,'] = ');readln(c[i]);
    end;
    i:=1;
    j:=1;
    k:=0;
{запишем в массив b все прогрессии,содержащиеся в массиве c}
    while i<n do begin
     if (i<>1) and (c[i]=(c[i-1]+c[i+1])/2) then begin
      d:=c[i]-c[i-1];{вычисляем разность прогрессии}
      b[j]:=c[i-1];{записываем в массив 1ый эл прогрессии}
      inc(j);
      k:=k+1;
       repeat
        b[j]:=c[i];{пишем в массив след эл прогрессии}
        inc(i);
        inc(j);
        k:=k+1;
       until (i>n) or (c[i]<>c[i-1]+d);
     if (i<>n) and (i<>1) then
      begin
       j:=j+1;
       k:=k+1;
       end;
      end;
     inc(i);
    end;
    for i:=1 to n do write (c[i],' ');
    writeln;
{Найдем в массиве b макс цепочку прогрессии}
    i:=2;
    l:=1;
    while i<k do begin
     d:=b[i]-b[i-1];
     if b[i]=0 then i:=i+2 else
      while (b[i]=b[i-1]+d) and (i<=k) do begin
        l:=l+1;
        i:=i+1;
      end;
      if l>max then{если полученная цепочка больше пред, то}
       begin
         max:=l;{делаем её максимальной}
         j:=i-max;{записываем её левый индекс(начало цепочки)}
       end;
     l:=1;
     end;
{вывод макс последовательности}
    write ('Max: ');
    for i:=j to max+j-1 do write (b[i],' ');
    writeln;
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Статья, набранная на компьютере, содержит 12 страниц, на каждой странице 32

строки, в каждой строке 48 символов. В одном из представлений Unicode каждый символ
кодируется 16 битами. Определите информационный объем статьи.

помогите, пожалуйста. ИНФОРМАТИКА

1.Для хранения изображения размером 1544*2080 используется примерно 2,75 Мбайта. Определите глубину цвета данного изображения.

Читайте также

Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:1) Написать прог

Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:

1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1


2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!

Заранее благодарю!

Помогите решить!!! Уже всю голову сломал, думая над этой задачей.

Если город представить в виде двумерного массива, то получается, что в каждом квартале (ячейке массива) может стоять либо Маша, либо камера (или несколько камер). Посчитать манхтэнское расстояние(сумма расстояний от Маши до всех камер) по формуле:
R= |x1-x2|+|y1-y2|.
Первоначальные координаты Маши (0,0).
Формат ввода:
Первая строка содержит N кол-во камер в городе и M шагов Маши. Вторая строка - координаты камер (х,y).
Для описания передвижения Маши с клавиатуры вводится символы U,D,R,L. Каждый из них означает:
U- увеличить координату у на 1.
D - уменьшить эту же координату.
L - уменьшить координату х.
R - увеличить координату х.
Выводить манхтэнское расстояние для каждого шага Маши.
Пример:
Ввод:___ Вывод:
1 3_______11
0 -10_____12
RUR _____13

Ребят помогите ПОЖАЛУЙСТА! не могу решить задачу по информатике. Найти все трехзначные числа, которые при увеличении на 1 делятся на 2, при увеличении

на 2 делятся на 3, при увеличении на 3 делятся на 4, при увеличении на 4 делятся на 5. Буду очень благодарна!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите, задали на дом задачу решить,а я уже себе голову сломал(((", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.