Составление алгоритма приготовления блинов в виде блок схемы
10-11 класс
|
В граф. вид сами нарисуете (я не кулинар, предупреждаю).
Начало (в кружке)
Цикл начинается:
Берем блин (в квадрате)
Кладем на сковородку (в квадрате)
Переварачиваем (в квадрате)
Кладем на тарелку для блинов (в квадрате)
Цикл кончается
Конец (в кружке)
К циклу прикрутите счетчик и после начала еще 'считывайте' количество блинов
А если кто не знает, как их правильно печь, как алгоритм он писать будет?
Другие вопросы из категории
D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?
Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов
make.cpp, name.c, age.pc, name.cpp
Выберите один ответ: a?e.* ?a?e.* *a*e.? *a?e.*A B C Перемещение в С3 ячейки С1 и вычисления Значение в ячейке C3
1 49 -7 =B1+A1
2 22 -3
3 -44 18
Читайте также
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s