Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составление алгоритма приготовления блинов в виде блок схемы

10-11 класс

Lutfullinmr 01 июля 2014 г., 15:36:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irina1785
01 июля 2014 г., 16:50:50 (9 лет назад)

В граф. вид сами нарисуете (я не кулинар, предупреждаю).

Начало (в кружке)
Цикл начинается:
Берем блин (в квадрате)
Кладем на сковородку (в квадрате)
Переварачиваем (в квадрате)
Кладем на тарелку для блинов (в квадрате)
Цикл кончается
Конец (в кружке)

К циклу прикрутите счетчик и после начала еще 'считывайте' количество блинов

+ 0 -
Ksyusha7512
01 июля 2014 г., 18:57:12 (9 лет назад)

А если кто не знает, как их правильно печь, как алгоритм он писать будет?

Ответить

Другие вопросы из категории

Учитель работал в каталоге

D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

Выберите один ответ: D:\Материалы к урокам\Лекции\Введение D:\Материалы к урокам\Введение\Лекции D:\Материалы к урокам\10 класс\Лекции\Введение D:\Материалы к урокам\10 класс\Введение

Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов

make.cpp, name.c, age.pc, name.cpp

Выберите один ответ: a?e.* ?a?e.* *a*e.? *a?e.*

Таблица 2 Действие Искомое

A B C Перемещение в С3 ячейки С1 и вычисления Значение в ячейке C3
1 49 -7 =B1+A1
2 22 -3
3 -44 18

Читайте также

Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан

длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли

он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.

2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.

Нужно составить блок-схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену.

Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.

Задание № 1) Разработать блок схему алгоритма, который проверяет, является ли четным введенное с клавиатуры число

Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.

Дан фрагмент программы. Нарисуйте блок-схему, восстановите вид формулы для расчета S

PASCAL:

VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.

QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I

ШКОЛЬНЫЙ АЯ

алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон

Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s







Вы находитесь на странице вопроса "Составление алгоритма приготовления блинов в виде блок схемы", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.