Задание 3. Построить алгоритм (блок схему)!
10-11 класс
|
буду нумеровать блоки по порядку:
1 вариант
1: считывание входных данных(int a, b, x)
2: нахождение y по формуле
3: нахождение v по формуле
4: нахождение z по формуле
5: нахождение w
6: вывод
2 вариант
1: считывание входных
2: нахождение r
3: нахождение y
4: нахождение t
5: нахождение b
6:вывод
3 вариант
1:ввод
2:нахождение y
3: нахождение z
4: нахождение r
5: нахождение w
6: вывод
4 вариант
1: ввод
2: нахождение z
3: нахождение y
4: нахождение v
5: нахождение d
6: вывод
Нет. Просто нарисовать и показать преподу
то есть нужно просто написать в каком порядке находить переменные?
напиши хоть что-то правильно неправильно, не важно. Он всё равно пока оценку не ставит
главное ему показать, что я хоть пытался
Другие вопросы из категории
переменные описаны целым типом данных.
1)Cin>>a
2)a/=10
3)b=a%10
4)c=2%10
5)cout<<(a/10+b+c)
Имеется
массив А из N произвольных чисел (А(N)), среди которых есть положительные, отрицательные и
равные нулю. Используя оператор цикла, составить программу, выполняющую задачу:
этих сопротивлений.
помогите пожалуйста))
Читайте также
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
2)построить блок схему которая меняет порядок цифр числа на обратный. например было 12345,стало 54321.
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)