Написать программу и блок-схему для решения следующей задачи. В двумерном массиве, состоящем из целочисленных элементов, поменять местами: в каждом
10-11 класс
|
столбце первый и последний отрицательные элементы;
(Паскаль)
Готово..................
Другие вопросы из категории
мму, которая подсчитывает средний балл класса и выводит на экран номера учеников, набравших баллов больше среднего.
((X<15) /\ (2∙X>23)) → ((X<14) /\ (X>15))
1)11
2)12
3)13
4)14
пожалуйста,с объяснением!
Читайте также
для решения следующей задачи: Подсчитать разницу произведения и частного
двух чисел, вводимых с клавиатуры. Результат вывести на экран
прошу помочь, если знаете! зараннее спасибо))!
1) Вводятся 100 чисел.Определить сколько среди них положительных и сколько отрицательных.(Числа вводятся в одну переменную в цикле)
2) Алгоритм вычисления суммы квадратов десяти производных чисел, водимых с клавиатуры в процесс выполнения алгоритма
И НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ
Для любого четырехзначного вводимого числа найти сумму второй и предпоследней цифры).
(Подсказка. Используйте тип данных integer и операции div и mod)