Решите пожалуйсто кроссворд на тему понятие как форма мышления.
5-9 класс
|
1. определение
2. омонимы
3. обобщение
4. анализ
5. синтез
6. абстрагирование
7. понятие
8. синонимы
Другие вопросы из категории
1. Вывести нечетные целые числа от 1 до 20
2.Вывести четные целые числа от 15
до 40
Дана программа:
Program p1;
var a:integer.
begin
write('Введите целое число:');
readln(a);
if(a>=100) and (a<1000)then write(' Да')
else write(' Нет');
End.
1.Запишите, что будет выведено на экране в результате выполнения данной в п.1 программы. при=-2, при а=123.
2. Внести данную программу изменения таким образом, чтобы программа определяла, удовлетворяет ли данное вещественное число а неравенству -14,5 < a <_ 18,
3. Даны целые числа a и b. Составьте программу, определяющую, есть ли среди них хотя бы одно, не равное нулю.
4. Ввести три целых числа. Если ни одно из чисел не является чётным, то вывестина экран их произведение.
Тема с Packal ABC.
Читайте также
сказали,что можно включить туда какие-нибудь интересные факты.что можно сделать?или скиньте пожалуйста ссылки на хорошие сайты.заранее спасибо!
f3.
Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.
f5.
Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество
отрицательных чисел в исходном наборе.
f15.
Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
их 4 штуки!
1.дан массив тз N элементов. Есть ли в нем чётные элементы, которые кратны заданному числу K.
2. Дан массив из Nэлементов. Посчитать, сколько элементов массива равных минемальному.
3. Сформировать массив из Nэлементов: 10 12 16 22 30 40.
4. Дан массив из Nэлементов. Перемножить минемальные элементы на 2.
Heeelp!