решите пожалуйста 1 задачу
10-11 класс
|
уточни, я забыл что означает снизу х=5 .. от ети или с шагом 5.
var a,i:integer; y:real;
begin
cls;
readln(a);
for i:=5 to 100 do
begin
y:=a*i-1/ (2*sqrt(i)+3);
//i:=i+5; если с шагом то удали //
end;
writeln(y);
readln;
end.
2.
var min,bac,s:integer;
begin
cls;
bac:=1;
min:=15;
s:=2*bac*min;
writeln(s);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
все слова, начинающиеся и оканчивающиеся
заменить его квадратом индекса, иначе - увеличить элемент на 5. Вывести на экран исходный и итоговый массивы. задание2 Сформировать одномерный целочисленный массив размерностью N. Поменять местами первый элемент со вторым и последний с предпоследним. Вывести на экран исходный и итоговый массивы.
z. Программа должна выводить соответствующее текстовое сообщение. Программист сделал в программе ошибки.
var х, у, z: real;
begin
readln (x, у, z);
if (x + y > z) then
begin
if (x + z > y) then i
f (y + z > x) then
writeln('треугольник построить можно');
end
else writeln('треугольник построить нельзя');
end
Последовательно выполните задания: 1. Приведите пример таких чисел х, у, z, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы (можно указать один из способов доработки исходной программы). 3. Укажите, как можно доработать программу, чтобы она вместо вложенных операторов IF содержала логическую операцию AND.
Читайте также
результат сравнения двух чисел.
3)Вести линейный массив и вычислить сумму всех элементов этого массива.
не понимаю как решать? помогите пожалуйста.
найти номер третьего положительного элемента в потоке из 10 чисел или сообщить,что трех положительных элементов нет. (Решать без массива)