Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

решите пожалуйста 1 задачу

10-11 класс

Darinka223 05 февр. 2016 г., 3:57:47 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sadoma
05 февр. 2016 г., 6:45:49 (8 лет назад)

уточни, я забыл что означает снизу х=5 .. от ети или с шагом 5.
var a,i:integer; y:real;


begin
cls;
readln(a);
for i:=5 to 100 do
begin
y:=a*i-1/ (2*sqrt(i)+3);
//i:=i+5; если с шагом то удали //
end;
writeln(y);
readln;
end.


2.
var min,bac,s:integer;
begin
cls;
bac:=1;
min:=15;
s:=2*bac*min;
writeln(s);
readln;
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Дано предложение. Вывести на экран:

все слова, начинающиеся и оканчивающиеся

Задание1 Сформировать одномерный массив из 10 элементов (значения элементов задаются случайным образом из диапазона [10, 40]). Если элемент меньше 25 –

заменить его квадратом индекса, иначе - увеличить элемент на 5. Вывести на экран исходный и итоговый массивы. задание2 Сформировать одномерный целочисленный массив размерностью N. Поменять местами первый элемент со вторым и последний с предпоследним. Вывести на экран исходный и итоговый массивы.

1) Требовалось написать программу,1) Требовалось написать программу, которая определяет, можно ли построить треугольник из отрезков с длинами х, у,

z. Программа должна выводить соответствующее текстовое сообщение. Программист сделал в программе ошибки.
var х, у, z: real;
begin
readln (x, у, z);
if (x + y > z) then
begin
if (x + z > y) then i
f (y + z > x) then
writeln('треугольник построить можно');
end
else writeln('треугольник построить нельзя');
end
Последовательно выполните задания: 1. Приведите пример таких чисел х, у, z, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы (можно указать один из способов доработки исходной программы). 3. Укажите, как можно доработать программу, чтобы она вместо вложенных операторов IF содержала логическую операцию AND.

Читайте также

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТРИ ЗАДАЧИ 1)Вывести на экран число симметричное в веденному двухзначному число. 2)Вывести на экран

результат сравнения двух чисел.

3)Вести линейный массив и вычислить сумму всех элементов этого массива.

Люди,прошу вас, помогите пожалуйста, я уже долго сижу над этой задачей,не могу решить,пожалуйста помогите! =(((

найти номер третьего положительного элемента в потоке из 10 чисел или сообщить,что трех положительных элементов нет. (Решать без массива)



Вы находитесь на странице вопроса "решите пожалуйста 1 задачу", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.