скажите, пожалуйста, может ли открыться презентация, выполненная в программе OpenOffice.org на компе, в котором нет этой программы, а есть только
10-11 класс
|
Microsoft Office 2003 либо 2007
в 2003 не откроеться в 2007 должен. у нас открывало.
лучше открывать в 2007 ,2003 старый
Другие вопросы из категории
1) IP
2) IMAP
3) HTTP
4) TCP
5) FTP
улу для слагаемых. используя цикла while, repeat и for, на паскале!!!!
Матрица, размещена в динамической памяти
Читайте также
На вход программе подается
последовательность символов, заканчивающаяся точкой. Требуется написать
программу, которая определяет, есть ли в этой последовательности десятичные
цифры, и выводит наибольшее число, которое можно составить из этих цифр.
Ведущих нулей в числе быть не должно (за исключением числа 0, запись которого
содержит ровно одну цифру). Если цифр нет, программа должна вывести на экран
слово «Нет», а если есть – слово «Да» и в следующей строчке искомое число.
Например, если исходная последовательность была такая:
Day 10, mice 8: "Year" 7 is a mistake 91.

2. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23
3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000
4. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;
5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:

при x=-5.3, y=7.42
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61)
7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;
e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘Привет’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
1) S:=a*h;
6) var a,b,h,p,s: integer;
2) end.
7) readln;
3) program pr;
8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);
4) p:=2*(a+b);
9) a:=6;b:=3;h:=4;
5) Uses crt;
10) clrscr;
11) begin
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
Bigin
A=7, b=3,2, c:=a+b;
Writln (summa=, c);
C:=c/2; x:=a-c;
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x);
and
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.

перемещается на одну клетку соответственно вправо →,влево ←, вверх ↑, вниз ↓ по полю. Все клетки, через которые проходит Маляр (включая начальную и конечную), он закрашивает. Дана программа для этого исполнителя: НАЧАЛО ПОВТОРИТЬ 100 РАЗ вправо вправо влево влево вверх вправо вниз КОНЕЦ КОНЕЦ Сколько клеток будет закрашено в результате выполнения этой программы? Ответ обоснуйте.
У нас на первом курсе тема Pascal, а я гляжу на него как баран на новые ворота...
Я отстал сильно на 2 недели и ни могу ни как понять его... Скажите пожалуйста по конкретнее с чего начать, что именно нужно изучить или выучить, понять, чтобы знать как составлять на нём программы ?
м стороны параллелепипеда параллельны сторонам отверстия). Считать, что при равенстве размеров отверстия и кирпича, кирпич не может пройти в отверстие.