ПРОГРАММА И БЛОК схема
10-11 класс
|
const
x = 2.40;
var
y, z: real;
begin
z := exp(x) + 2 * Pi * sin(x);
if z <= 0 then Writeln('В знаменателе под знаком радикала отрицательная величина')
else if z = 0 then Writeln('В знаменателе дроби ноль')
else begin
z := sqrt(z);
y := (exp(0.3 * ln(x)) + sqrt(0.4 * x * sqr(x) + 2 * ln(5 * x))) / z;
Writeln('x=', x, ', y=', y)
end
end.
Решение:
x=2.4, y=1.16208198325653
Блок-схема во вложении
Другие вопросы из категории
оранжевая. Сколько способов покраски деревьев есть у него, если никакие два соседних дерева нельзя красить в одинаковый цвет?
программировании переопределение метода – это:
Из элементов массива P сформировать массив А той же размерности по правилу: если элемент четный, то Р[i]=i*М[i];если нечетный, то Р[i]= - М[i].
Читайте также
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.