Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПРОГРАММА И БЛОК схема

10-11 класс

маринка15102001 23 авг. 2013 г., 13:40:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mary2704
23 авг. 2013 г., 14:45:16 (10 лет назад)

const
  x = 2.40;

var
  y, z: real;

begin
  z := exp(x) + 2 * Pi * sin(x);
  if z <= 0 then Writeln('В знаменателе под знаком радикала отрицательная величина')
  else if z = 0 then Writeln('В знаменателе дроби ноль')
  else begin
    z := sqrt(z);
    y := (exp(0.3 * ln(x)) + sqrt(0.4 * x * sqr(x) + 2 * ln(5 * x))) / z;
    Writeln('x=', x, ', y=', y)
  end
end.

Решение:
x=2.4, y=1.16208198325653

Блок-схема во вложении


Ответить

Другие вопросы из категории

Садовник посадил N деревьев в один ряд. После посадки деревьев садовнику нужно их покрасить. В его распоряжении есть краска трех цветов: белая, синяя и

оранжевая. Сколько способов покраски деревьев есть у него, если никакие два соседних дерева нельзя красить в одинаковый цвет?

1. В объектно-ориентированном

программировании переопределение метода – это:

Помогите, пожалуйста :)

Из элементов массива P сформировать массив А той же размерности по правилу: если элемент четный, то Р[i]=i*М[i];если нечетный, то Р[i]= - М[i].

Читайте также

1)Найти 3 совершенное число(программа+блок схемы)

2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)

Дан фрагмент программы. Нарисуйте блок-схему, восстановите вид формулы для расчета S

PASCAL:

VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.

QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I

ШКОЛЬНЫЙ АЯ

алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон

Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s





Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан

длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли

он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.

2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.

Нужно составить блок-схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену.

Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.

Задание № 1) Разработать блок схему алгоритма, который проверяет, является ли четным введенное с клавиатуры число

Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОГРАММА И БЛОК схема", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.