Dim i,s as integer
5-9 класс
|
S = 3
For i = 2 to 5
S = s + 2*i
Next i
Print s
Запишите значение переменной S
Текст просто содержит вычисление определённой суммы, а именно
S = 3 + (2*2 + 2*3 + 2*4 + 2*5) = 3 + 2*(2+3+4+5) = 3 + 2*14 = 31
именно это число и напечатает оператор Print S
Замечание в первые скобки я поместил работу цикла.
Другие вопросы из категории
ведущий предлагал сыграть с ним по следующим правилам – нужно брать по очереди 1-2-3-4 монетку и кто берет последнюю, тот и проиграл. При этом ведущий благосклонно предлагал первым ходить игроку. Вовочка уже и не помнил про что был этот фильм, но вот игру запомнил и старается понять как это ведущий всегда выигрывает…Попробуйте и Вы понять, как правильно играть в эту игру и определить сможет ли ведущий выиграть у Вас, если Вы играете правильно при следующих количествах монеток на столе: 45, 53, 74, 113.В ответе укажите 4 слова с большой буквы Да или Нет. Да – если выиграет ведущий, Нет – если выиграете вы.
S := 0;
for k := 1 to N do begin
...
end;
Ответ: ?
Читайте также
Алгоритмический язык
Бейсик
Паскаль
алг
нач
цел s, k
s := 0
нц для k от 7 до 11
s := s+11
кц
вывод s
кон
DIM k, s AS INTEGER
s = 0
FOR k = 7 TO 11
s = s+11
NEXT k
PRINT s
Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 7 to 11 do
s := s+11;
writeln(s);
End.
DIM k, s AS INTEGER
s = 0
FOR k = 6 TO 12
s = s + 5
NEXT k
PRINT s
Каким в итоге будет s?
n=4
d=n*2
FOR i = 1 to 3
d= d+ 2*i
NEXT I
PRINT d
записать значение переменной d. Спасибо.
Фибоначчи превышающие 1000.
надо сотавть программу начиная со слов
Dim a as integer...