помогите нужно очень!!! задание 2 и задание 4!!!
10-11 класс
|
Вот, разве что не понял, как в Excel решать уравнения такие...:)
Другие вопросы из категории
ПЕРЕВЕСТИ
1265^10сс перевести в 2cc,8cc,16cc
10010011^2cc перевести в 8cc,10cc,16cc
344^8cc перевести в 10cc,16cc,2cc
9A1E^16 перевести в 2cc,8cc,10cc
и сообщение о количестве повторений.
Например:
Вход: Счастливого пути!
ДРУЗЬЯ
2
Выход: ДРУЗЬЯ
ДРУЗЬЯ
Счастливого пути!
Количество повторений - 2
№1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
№2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.
Читайте также
(X1,Y1)(X2,Y2)(X3,Y3)(X4,Y4)(X5,Y5) соответственно. Найти площадь этого пятиугольника используя в качестве подпрограммы a) функцию
Программирование
Решить квадратное уравнения вида ax^2 + bx + c = 0
К решению математическая модель:
Дано:
Нужно:
Связь:
При: