деление множества объектов на классы
10-11 класс
|
это типо угадай слово? - классификация
Другие вопросы из категории
а) Написать программу, определяющую среднее арифметическое всех чисел от 0 до заданного пользователем.
б)Написать программу, определяющую количество четных чисел от 0 до заданного пользователем числа.
http://primat.org/index/0-128 вот сайт что бы написать программу.
Читайте также
стороне "много" c) добавлены к обоим объектам d) не должны добавляться 2. В диаграмме переходов в состояние переход обозначается: a) прямоугольником b) овалом c) стрелкой d) надписью 3. Что из ниже перечисленного не может включаться в диаграммы потоков данных: a) таймер, b) внешняя сущность, c) процессы, d) накопители данных 4. Абстракции цели или назначения человека, части оборудования или организации: a) реальные объекты; b) роли; c) прецедент; d) взаимодействия; 5. Абстракция сигнала в реальном мире, который сообщает нам о перемещении чего-либо в новое состояние a) Сущность, b) Событие, c) Действие, d) Состояние. 6. На диаграммах "Сущность-связь” связи изображаются: a) Не изображаются b) Линиями c) Прямоугольниками d) Овалами
целых числа N и K (1 <= N <= 10^100, 1 <= K <= 10^9) записанные в двух отдельных строках.
Выходные данные:В выходной поток выведите остаток от деления N на K.
Пример входного файла (input.txt): 239 16 Пример выходного файла (output.txt): 15Под классом понимается:
1. структура, имеющая свойства
2. абстрактный тип данных, включающий набор данных и методов для их преобразования
3. множество объектов, имеющих общую структуру и общее поведение
4. совокупность данных, принадлежащих одному объекту
5. процесс дублирования одинаковых объектов
1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *
…
* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.
запрашивает с клавиатуры два целых числа, их разность и частное (результат деления) и выводит на экран сообщение о правильности сделанных пользователем вычислений;