написать блок схему и написать ее в программе паскаль S=a+b
10-11 класс
|
Паскаль:
var a,b,S:integer;
begin;
readln(a,b);
S:=a+b;
writeln(S);
end.
Блок-схема:
В прямоугольнике с закруглением "Начало"
Вниз
В параллелограмме: a,b
Вниз
В прямоугольнике: S=a+b
Вниз
В параллелограмме: вывод S
В прямоугольнике с закруглением "Конец"
Вооооооооот.......
Другие вопросы из категории
целочисленный массив.
2. размерность
массива задается пользователем.
3. случайные
числа генерируются из промежутка (-m, m)
текст, имеют формат – 32 строки по 64 символа в строке. Сколько страниц книги можно сохранить на диске объемом 20 Мб, если каждая девятая страница энциклопедии – цветное изображение?
этому предмету у всех студентов различна. Какое может быть максимальное количество студентов в группе?
Читайте также
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
В отчете предоставить блок-схемы всех
функций, текст программы.
Задача : В целочисленном массиве Х(N) удалить все элементы, расположенные
между максимальным и минимальным элементами. Найти среднее
арифметическое элементов массива до и после удаления. В программе
написать функции: удаления элемента, поиска номеров минимального и
максимального элементов, определения среднего арифметического
элементов массива.
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
отрицательные и равные нулю. Используя оператор цикла, составить программу, вычислить количество положительных и нулевых и сумму отрицательных.
Листинг программы:
Program Massiv;
Const n=10;
Var A:array [1..4] of integer;
I, c, c2, c3: integer;
Begin
For i=1 to N do begin
Readln (a[i]); If (a[i]=0 then inc(c)
Else if ([ai]<0) then inc(c2)
Else inc (c3);
End;
Writeln (`нулевые:`,c);
Writeln (`отрицательные:`,c2);
Writeln (`положительные:`,c3);
End.
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.