Задача на циклический алгоритм
10-11 класс
|
Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести все целые числа,
расположенные между данными числами (включая сами эти числа), в порядке их
убывания, а также количество N этих чисел.
помогите сделать в C# пожалуйста
Решение во вложении.
Другие вопросы из категории
всех чисел от 1 до 100, кратных 3,но некратных 6.
що в складі потягу 16 вагонів. Скільки бітів інформації міститься у телеграмі
" Зустрічайте вагон №7"?
при заданных x и y, с выводом результата на экран:
Читайте также
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
1) Вводятся 100 чисел.Определить сколько среди них положительных и сколько отрицательных.(Числа вводятся в одну переменную в цикле)
2) Алгоритм вычисления суммы квадратов десяти производных чисел, водимых с клавиатуры в процесс выполнения алгоритма
И НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ
задачи на такую тему: Составление, ввод, трансляция и
исполнение программ, реализующих
циклические алгоритмы и типовые
операции с одномерными массивами
10% нормы предыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за N дней? Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.