Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста с информатикой! Для каждого понятия нужно записать противоположное и протеворечивое понятия: Громкая речь Высокий рост Старый человек

5-9 класс

Свежая информация Кислая ягода Темное платье Очень веселый человек х<5 Помогите пожалуйста!!!

Nektonekto123 30 авг. 2016 г., 7:56:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnnaBrend
30 авг. 2016 г., 9:36:45 (7 лет назад)

Громкая речь-тихая речь
Высокий рост-низкий рост
Старый человек-молодой человек
Свежая информация- старая информация
Кислая ягода-сладкая ягода
Тёмное платье-светлое платье
Очень весёлый человек-очень грустный человек
______________________________________
Вроде бы так. Или противоречивые понятия это что то другое, а не антонимы? 

Ответить

Другие вопросы из категории

это правильно ?

это информатика 9 класс.
задача. среди 4 чисел найти максимум и минимум:
program zadacha;
var
a,b,c,d,max,min:real;
begin
writeln('vvedite kofficient a,b,c,d');
If a>b then max:=a else min:=b;
If c>d then max:=c else min:=d;
If a>c then max:=a else min:=c;

C1. Составить алгоритм и написать программу на

вычисление скорости или пути , при
условии , если t < 1 часа , тогда вычисляем скорость
иначе путь . Каждую строку программы прокомментировать .
Входные данные t = 40 мин.

Читайте также

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с информатикой!

1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:.
1)Оказался хотя бы 1 чёрный
2)Оказался хотя бы 1 белый
3)Оказались хотя бы 2 чёрных
4)Окаазались хотя бы 2 белых
Если можно с решением,логическим рядом.
2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений.
"В этой книге роно одно неверное утверждение"
"В этой книге ровно два неверных утверждения"
............................................................................................
"В этой книге ровно сто неверных утверждений.

Какое из этих утерждений верное?

Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста.



Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с информатикой! 1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не

заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:. 1)Оказался хотя бы 1 чёрный 2)Оказался хотя бы 1 белый 3)Оказались хотя бы 2 чёрных 4)Окаазались хотя бы 2 белых Если можно с решением,логическим рядом. 2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений. "В этой книге роно одно неверное утверждение" "В этой книге ровно два неверных утверждения" ............................................................................................ "В этой книге ровно сто неверных утверждений. Какое из этих утерждений верное? Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста. Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ИНФОРМАТИКОЙ ДЛЯ 9 КЛАССА!!!! ДАЮ 21 БАЛЛ!!!

Задание: По алгоритму умножения двух заданных чисел постройте блок-схему. Какие блоки Вы использовали?

Для каждого понятия запишите противоположные и противоречивое понятие. Например: большой дом- маленький дом- не большой дом. Громкая речь Высокий рост

старый человек свежая информация кислая ягода тёмное платье очень весёлый человек

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с информатикой! Для каждого понятия нужно записать противоположное и протеворечивое понятия: Громкая речь Высокий рост Старый человек", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.