Пожалуйста, помогите с информатикой! Нужно создать HTML страницу. Написать код к ней.
10-11 класс
|
<html><head><title>Лабораторная №4</title><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"></head><body> <table border="1" cellspacing="0" rowspacing="0">
Другие вопросы из категории
одновременно в течение 6 минут. Ответ округлите по математическим правилам с точностью до целых чисел. В ответе введите только число без единиц измерения
(уменьшение информации) в окружающем мире.2.Приведите примеры перехода от хаоса к порядку (увеличение информации) в окружающем мире.3.Каковы должны быть свойства информации,представленной в форме сообщений.4.Каковы должны быть свойства информации,прдставленные в форме знаний.5.Приведте примеры систем управлений техническими устройствами.6.Приведите примеры информационных сообщений,которые несут 1бит информаци
ClrScr;
k:=0;
for i:=1 to n do begin
write(введите число'); readln(n);
end;
for i:=1 to n do begin
if m[i]>m[1] then k:=k+1;
end;
write(' чисел превосходящих первое число- ',k); у меня всегда выводит 0
Определить, попадает ли число Х в интервалы от –14 до 2 и от 5 до 10.
Напечатать модуль этого числа в случае положительного ответа.
Читайте также
Пожалуйста, помогите с информатикой:(
Programe...
var....:real
begin
write('....='):
readln(....):
формула и дальше
Задача.
Троим толстунам дали на десерт кремовые пирожные. Масса одного пирожные составляла х кг, а масса Толстяков в соответствии х1 кг, 2 кг, х3 кг. Первый Толстяк съел n пирожных. Каждый следующий Толстяк съедал в два раза больше предыдущего, но при этом все они не могли съесть больше, чем половина их собственной массы. Сколько пирожных съели Толстяка?
Создайте Web-страницу, которая выведет список изучаемых предметов. Каждый элемент списка будет ссылкой на другой файл (находящийся в той же, где и сама страница, директории), содержащий информацию о соответствующем предмете.