1. Помогите исправить ошибки и нарисовать блок-схему. Задание: дана матрица целых чисел размером
10-11 класс
|
4х4. Поменять местами первый и последний элемент массива х.
Листингпрограммы:
Program matriza;
uses crt;
Const A: array [1..4, 1..4] of integer=((1,1,1,1), (2,2,2,2), (3,3,3,3), (4,4,4,4));
Var n, m, I, j: integer;
Begin
writeln ('исходящая матрица равна
Другие вопросы из категории
новый приплод. Сколько кроликов будет через год
program uses crt{Пара кроликов каждый год дает приплод двух (самку и самца)кот.через 2месяца способны давать новый приплод.Ск-ко кроликов будет через год.}
var k : integer
function f(n:integer):integer
begin if n=0
then f=1
elsey if n=1
then f=2
elsey f=f(n-2)+f(n-1)
end
begin for k=10 to 12 do
writeln(f(k))
redln
end.
Читайте также
отрицательные и равные нулю. Используя оператор цикла, составить программу, вычислить количество положительных и нулевых и сумму отрицательных.
Листинг программы:
Program Massiv;
Const n=10;
Var A:array [1..4] of integer;
I, c, c2, c3: integer;
Begin
For i=1 to N do begin
Readln (a[i]); If (a[i]=0 then inc(c)
Else if ([ai]<0) then inc(c2)
Else inc (c3);
End;
Writeln (`нулевые:`,c);
Writeln (`отрицательные:`,c2);
Writeln (`положительные:`,c3);
End.
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.